АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАРИНСКОГО РАЙОНА
официальный сайт
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
МФЦ информирует
Вторник, 12 января 2016 00:00
Уважаемые жители г. Заринска и Заринского района!
Заринский филиал краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» приглашает вас за получением государственных и муниципальных услуг. Специалисты филиала ведут прием документов по адресу: г. Заринск, ул. Металлургов, д. 6/2.
РЕЖИМ РАБОТЫ:
Понедельник с 8:00 до 20:00
Вторник с 8:00 до 18:00
Среда с 8:00 до 18:00
Четверг с 8:00 до 18:00
Пятница с 8:00 до 18:00
Суббота с 8:00 до 17:00
Воскресенье выходной
В нашем центре организовано предоставление следующих государственных и муниципальных услуг:
- Прием-выдача документов для государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним в случаях и порядке, установленных законодательством РФ
- Выдача и замена паспорта гражданина РФ, регистрационный и миграционный учет
- Регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- Выдача и замена ИНН (постановка на учет в налоговом органе)
- Назначение пособий и выплат на ребенка
- Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе
- Предоставление материнского (семейного) капитала в Алтайском крае
- Назначение ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан
- Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае
- Назначение и выплата субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
- Выдача справок, определяющих статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки
- Выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи
- Услуги Пенсионного фонда (материнский семейный капитал, изменение номера счета, запрос выплатного дела и многое другие
Перечень услуг постоянно увеличивается.
Предоставление услуг осуществляется бесплатно, за исключением случаев установленных законодательством Российской Федерации.
Узнать о полном перечне услуг, предоставляемых в Заринском филиале КАУ «МФЦ Алтайского края», получить предварительную консультацию, узнать о возможности и условиях получения необходимой Вам услуги, а также записаться на прием в удобное для Вас время можно по телефону 45-0-75 или обратившись лично в центр.
Будем рады видеть Вас в Заринском филиале КАУ «МФЦ Алтайского края»!
Опубликовано в
МФЦ информирует
Среда, 09 декабря 2015 00:00
Государственные услуги Росреестра в МФЦ - удобно, комфортно и доступно
Государственные услуги Росреестра являются одними из самых востребованных. Практически у каждого жителя нашего района возникала потребность воспользоваться ими при оформлении права на недвижимое имущество или при необходимости распорядиться им.
Обратиться за получением услуг Росреестра можно не только в офисы территориальных отделов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю, но и в центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы».
В настоящее время в нашем центре организовано оказание четырех государственных услуг Росреестра: постановка на кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
В центре «Мои Документы» можно получить услуги по регистрации права собственности на недвижимое имущество и сделок с ним, консультации по пакету документов; оформить право собственности на квартиру, жилой дом, земельный участок, гараж, объект незавершенного строительства, зарегистрировать договор купли-продажи, дарения, договор аренды земельного участка, зарегистрировать право на объект наследуемого имущества. Оказание услуг и все консультации бесплатны. Государственная пошлина оплачивается в соответствии с существующим законодательством РФ.
В центре к каждому заявителю относятся с вниманием и пониманием. Вам объяснят, где можно получить недостающие документы для оформления права собственности, помогут заполнить необходимые заявления. Просторный зал, вежливое обслуживание, отсутствие очередей - вот наши преимущества!
Для удобства заявителей организована возможность предварительной записи на прием к специалисту многофункционального центра. Записаться на прием в удобное для заявителя время можно при личном посещении, а так же по телефонам: 45-0-75
Заринский центр «Мои Документы» расположен по адресу: г.Заринск ул. Металлргов 6/2
Будем рады видеть Вас в центре предоставления
государственных и муниципальных услуг!
Опубликовано в
МФЦ информирует
Среда, 09 декабря 2015 00:00
За услугами РОСРЕЕСТРА в МФЦ!!!
Уважаемые жители Заринского района, для того чтобы совершить сделку с недвижимостью, зарегистрировать право собственности на недвижимое имущество, поставить или снять объект недвижимости с кадастрового учета, получить информацию из Единого государственного реестра прав или информацию из государственного кадастра недвижимости, Вам необходимо обратиться в Заринский центр «Мои Документы» по адресу : г.Заринск ул.Металлургов 6/2. Предварительно проконсультироваться или записаться на прием можно по телефону 45-0-75. В процессе приема документов по желанию Вы можете оценить качество полученной услуги, которые будут отражены на сайте «Ваш контроль».
Опубликовано в
МФЦ информирует
Среда, 09 декабря 2015 00:00
С мая 2015 в помещении Заринского филиала КАУ «МФЦ Алтайского края» (г. Заринск ул. Металлургов 6/2) организовано оказание следующих услуг
Бесплатная юридическая помощь. Для этого необходимо предоставить специалисту Заринского филиала КАУ «МФЦ Алтайского края» документы, подтверждающие право на получение консультации в рамках бесплатной юридической помощи, контактные данные, а также четко сформулировать вопрос. Документы будут переданы в центральный офис МФЦ Алтайского края. Специалисты подготовят письменный ответ на вопрос, а в случае уточнения информации свяжутся с Вами по указанным контактным данным.
Консультация проводится для инвалидов I и II группы, ветеранов ВОВ, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, а также их законных представителей и для малоимущих граждан.
Круг вопросов, по которым предоставляется бесплатная юридическая помощь:
1) заключение, изменение, расторжение, признание недействительными сделок с недвижимым имуществом и земельными участками (в случае, если квартира, жилой дом, земельный участок являются единственным гражданина и его семьи);
2) признание права и предоставление жилого помещения по договору социального найма, (в случае, если квартира, жилой дом или их части являются единственным жилым помещением гражданина и его семьи);
3) защита прав потребителей (в части предоставления коммунальных услуг);
4) трудовые споры;
5) признание гражданина безработным и установление пособия по безработице;
6) предоставление мер социальной поддержки и социальной помощи;
7) назначение, перерасчет и взыскание трудовых пенсий по старости, пенсий по инвалидности и социальных пособий;
8) установление и оспаривание отцовства (материнства), взыскание алиментов;
9) реабилитация граждан, пострадавших от политических репрессий;
10) ограничение дееспособности;
11) обжалование нарушений прав и свобод граждан при оказании психиатрической помощи;
12) медико-социальная экспертиза и реабилитация инвалидов;
13) обжалование во внесудебном порядке актов органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц.
При себе иметь паспорт и документ, подтверждающий льготную категорию (справку об инвалидности, копию решения суда о лишении родительских прав, справку из детского дома и т.д.)
Прием и регистрация вкладчиков и акционеров, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации.
Для регистрации необходимо предоставить:
1) Паспорт;
2) Подлинники финансовых документов, подтверждающих внесение денежных средств;
3) Реквизиты банковского счета.
Перечень компаний, акционерам которых выплачивается компенсация можно уточнить на сайте, по ссылке: http://www.fedfond.ru/compensation_payments/companies_registry/.
Прием ведется по предварительной записи. Записаться на консультацию и узнать подробнее о категориях граждан, имеющих право на получение консультаций в рамках бесплатной юридической помощи можно по телефону: (385-95) 45-0-75 . (Пн-Пт: 9.00-17.00)
Опубликовано в
МФЦ информирует